Скорость реакции

Очередной спам был чист и наивен, как слеза младенца:
ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ООО "<здесь было название>"
и далее, прямым текстом,- всё, что они там предоставляют. Самым удивительным было то, что письмо было отправлено якобы с реального ящика на mail.ru и содержало контактные адреса на том-же самом mail.ru и yandex.ru (сегодня таких редких дятлов в свободном обращении уже не встретишь, хоть бы адреса не светили в своём спаме, или зарегистрировали собственный домен ради приличия).
В таких случаях, вообще говоря, надо писать админам на специальные адреса abuse@название_домена. И жаловаться, жаловаться, жаловаться... на упомянутые в спаме адреса.

Пришлось вспомнить молодость: написал на abuse в mail.ru и в yandex.ru.

Mail.ru откликнулся через 4 минуты автоматическим сообщением:
...
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
Спасибо за понимание.
--------------------------------
С уважением,
Cлужба поддержки почтовой системы Mail.ru
...

Яндекс отозвался позже, через 24 минуты, похоже, что заготовкой, но всё-таки за подписью живого человека:
...
Отправьте, пожалуйста, на этот же адрес (abuse@yandex.ru) полные почтовые заголовки полученного спамового письма.

Как посмотреть полные почтовые заголовки в веб-интерфейсе Яндекс.Почты, пожалуйста, читайте на странице Помощи:
http://help.yandex.ru/mail/?id=287969

В Outlook можно увидеть полный заголовок так: нажмите на пришедшее письмо правой клавишей мыши и выберите Properties - Details (или Options).

В TheBat! можно увидеть полный заголовок так: выделите нужное письмо, откройте
меню View и выберите RFC-822 Headers (или воспользуйтесь горячими клавишами
Shift+Ctrl+K)
...
и, через 5 минут после отправки заголовков я получил ответ:
Здравствуйте!
Благодарим за сообщение! Меры приняты.
Прошло 5 часов. Кажется, что мейлрушный бот всё ещё не дозвонился админам...